Квест-урок в группе ПНГ-1114 "Страницы Великой Отечественной войны"
209

Просмотров: 1

Против нас полки сосредоточив,
Враг напал на мирную страну.
Белой ночью, самой белой ночью
Начал эту чёрную войну!
В. Шефнер, 1941, 23 июня, Ленинград

21 апреля 2022 года в группе ПНГ-1114 под руководством преподавателя истории первой квалификационной категории О. Н. Астаховой  прошёл урок-игра по истории в форме квеста по теме «Страницы Великой Отечественной страны».

 Ребята организовали 6 станций с заданиями. Названия станций соответствовали теме урока: «А закаты алые», «Брестская крепость», «22 июня ровно в 4 часа», «Зоя Космодемьянская», «Три танкиста», «28 панфиловцев». Задания на станциях были творческими и интересными: ребусы, песни, игры, сопоставление даты и факта и другие.

Из 6 команд участников места распределились следующим образом:

«Аккорд Победы» 1 место;

«Т-34» 2 место;

«Серп и молот» и «СССР» 3 место;

«Партизаны» 4 место;

«Г. Жуков» 5 место.

Понятие «игровые технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр.

В отличие от игр педагогическая игра обладает существенным признаком – четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом. Игровая форма занятий создается на уроках при помощи игровых приемов и ситуаций, которые выступают как средство побуждения, стимулирования обучающихся к учебной деятельности.

В играх для студентов не должно быть серости и однообразия. Игра должна постоянно пополнять знания, быть средством всестороннего развития обучающегося, его способностей, вызывать положительные эмоции, наполнять жизнь молодёжного коллектива интересным содержанием.