Просмотров: 1
Против нас полки сосредоточив,
Враг напал на мирную страну.
Белой ночью, самой белой ночью
Начал эту чёрную войну!
В. Шефнер, 1941, 23 июня, Ленинград
21
апреля 2022 года в группе ПНГ-1114 под руководством преподавателя истории
первой квалификационной категории О. Н. Астаховой прошёл урок-игра по истории в форме квеста по
теме «Страницы Великой Отечественной страны».
Ребята организовали 6 станций с заданиями.
Названия станций соответствовали теме урока: «А закаты алые», «Брестская
крепость», «22 июня ровно в 4 часа», «Зоя Космодемьянская», «Три танкиста», «28
панфиловцев». Задания на станциях были творческими и интересными: ребусы,
песни, игры, сопоставление даты и факта и другие.
Из 6 команд
участников места распределились следующим образом:
«Аккорд Победы» 1
место;
«Т-34» 2 место;
«Серп и молот» и
«СССР» 3 место;
«Партизаны» 4
место;
«Г. Жуков» 5
место.
Понятие «игровые технологии» включает достаточно обширную группу
методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных
педагогических игр.
В отличие от игр педагогическая игра обладает существенным
признаком – четко поставленной целью обучения и соответствующим ей
педагогическим результатом. Игровая форма занятий создается на уроках при
помощи игровых приемов и ситуаций, которые выступают как средство побуждения,
стимулирования обучающихся к учебной деятельности.
В играх для студентов не должно быть серости и однообразия. Игра
должна постоянно пополнять знания, быть средством всестороннего развития
обучающегося, его способностей, вызывать положительные эмоции, наполнять жизнь
молодёжного коллектива интересным содержанием.